Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Орчиков В. Г.

"Ключи от ее дверей 2"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Брызгалов В.М.

"Мойка"

Для своего произведения “Мойка” художник выбирает удивительно выразительные цвета: насыщенный синий оттенок летнего неба, сочные зеленые тона для листьев на деревьях и кораллово-красный для стен зданий. Такие яркие цвета создают очень интересный эффект: при том, что в картине нет выраженного источника света на небе, нас не покидает ощущение пространства, залитого солнцем. 

Картины Брызгалова о Петербурге отличаются особой манерой письма: при очевидной видимости цветовых переходов, мазки сглаженные, точно вписанные один в другой, не выраженные. Такая подача создает немного фотографичное и монументальное ощущение. Последнее даже отсылает к творчеству художников эпохи СССР. Но только последние пели гимн уже несуществующему государству по заказу партии. Перед нами же гимн о любви к городу. И звучит он искренне.

Картина "Мойка” прекрасно любой интерьер такого же влюбленного в Петербург человека, как и художник Виктор Михайлович.

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Петроградка. Площадь Толстого"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Карасева Л.В.

"Тихая вода"

«Тихая вода» была написана осенью 2014 года и является одной из цикла «Осенний Питер. Петроградская сторона».

В ту осень, по словам автора, город был особенно ей близок, волновал, вдохновлял и нашел отражение в живописных работах. Прогулки и впечатления, затем эскизы в студии и воплощение маслом на холсте. Художник хотел передать настроение, усугубить эмоции, поделиться со зрителем любовью к волшебному миру, свечению красок, к цветовым сочетаниям, которые ее завораживают.

Жанр – городской пейзаж, манера – импрессионизм.

В работе не было использовано тиражных технологий.

Цена в каталоге
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Берег моря"

"Эти картины получились из случайных набросков, которые я делал на северном берегу Финского залива. Берега морей и больших рек всегда привлекают человека - и разделением двух стихий, земли и воды, и непреодолимостью водного пространства, в общем, человеку в таких местах всегда есть о чем подумать. На Финском заливе это ощущение еще более значимо. Кто-то может посетовать, что берег очень пологий, и, чтобы искупаться, приходится идти по колено в воде. Зато как продлевается удовольствие от созерцания случайных находок - вот, например, девочки бродят по мелководью - низкое солнце обобщает фигуру до силуэта, спокойная вода растягивает отражение..." 

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв

Русанов А.П.

"Вид на Мытнинскую набережную"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 63"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв