Цыбулин Е.Ю.
"Деревенский натюрморт"
На данной картине "Деревенский натюрморт" художник пишет живописную сцену, отображающую простоту и уют деревенской жизни. Центральным объектом композиции становится ярко-красный деревенский чайник, который расположен на печи. Его насыщенный цвет привлекает внимание зрителя и создает яркий акцент на картине.
Рядом с чайником находится заварник, указывающий на традиционный способ приготовления чая. Заварной чай дарит ощущение тепла и уюта, дополняя общую атмосферу деревенской жизни. На глиняном кувшине, на заднем плане находится деревянная ложка, которая свидетельствует о простоте и естественности окружающего мира. Данный натюрморт передает чувство тепла, спокойствия и гармонии, позволяя зрителю окунуться в атмосферу простоты и уюта деревенской жизни. Пара луковиц, изображенная на картине, вносит природную нотку в сцену. Они напоминают о труде и работе, связанной с землей, а также создают ассоциацию с деревенскими пейзажами. Этот детальный элемент добавляет картине дополнительную глубину и разнообразие.
Беленая деревенская печь, на которой расположены все предметы, помогает создать атмосферу тепла, естественности и аутентичности деревенской жизни.
Натюрморт
написан в сибирской деревушке с натуры зимним вечером.
Работа
выполнена в технике масляной многослойной живописи на холсте, хорошо подойдет к
классическим и современным интерьерам.
Гладнов
"Рис. 106 к стр. 236"
Миниатюрное произведение — оригинал к иллюстрации учебника — кисти Гладнова, станет оригинальным подарком учителям, старшим родственникам и тем, кто влюблен в эстетику советской живописи.
На рисунке изображена женщина, укладывающая маленького ребенка спать. Она укрывает малыша одеялом с узнаваемым пододеяльником — с вырезом ромбом посередине. Одна эта деталь вызывает теплое чувство ностальгии. Узнаваемы и дизайн мебели, и полоски на простыне, и квадратный вырез футболки героини.
За счет компактного размера работа может стоять на комоде, рабочем столе или туалетном столике. Также ее можно поместить как часть коллажной композиции среди других работ в подходящей стилистике.
Претро А.Г.
"Альбом "Волшебный фонарь" 80"
Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрасить - резать на выдохе быстро и точно. Силуэт всегда лаконичен. Он богат и выразителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Минималистичен. Неповторим! Я вырезаю силуэты без предварительной подготовки и после не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развлечение, и уважаемая художниками техника. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Среди живописи он как аромат кофейного зерна в парфюмерном магазине. Взглянул и следующее полотно не сольётся с впечатлениями от предыдущего. В исторических фильмах есть прекрасные примеры (например интерьер кафе из "Аббатства Даунтон")