Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Пышка"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Folke

"Букет колокольчиков"

Цена в каталоге
Резерв

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Ухань"

Весной 2020 Юрием Потаповым были написаны четыре больших полотна (150 x 300) в рамках серии «Битва». Фрагменты работ долго существовали в форме эскизов, первые из которых начали появляться ещё в начале 2000-х.

Волкоподобные хищники рвут друг друга на части острыми зубами, сплетаясь в единый ком в нескончаемой битве. Между волчьими тушами мелькают силуэты птиц, чьи-то тела изувечены ранами от кинжалов. В «Битве на зелёном» и в «Битве на охре» руки женщин оплетают шеи зооморфных фигур. Женщины — единственные, кто антропоморфен.

Фигуры и движения схематичны, яркие пятна цвета заполняют контуры намеченных фигур. В этом полотна напоминают наскальную живопись, где категории времени и пространства существуют по иным законам, а масштабность повествования оказывается важнее жизнеподобия.

Юрий Потапов отмечает, что полотна целиком автобиографичны, фрагменты полотен — своего рода дневниковые записи, заметки, но в визуальной форме. Тела некоторых существ составлены буквально из частей пазла, это не только вносит элемент декоративности, но и прямолинейно рассказывает как формируется замысел и сюжет картины. Однако, когда художник лишает повествование конкретности, произведение обретает имперсональный характер.

Так же как «Герника» Пикассо, полотно «Ухань» или любое другое из серии не связано с конкретной точкой на карте. Полотна становится символами — войны, смерти, любви, где в конечном счёте, всё изображённое cводится к базовым категориям бытия.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Художник и натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Баженов В.С.

"Натюрморт с селёдкой"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Супер галера Элинская"

С гравюры 1810 г., полная реконструкция античной галеры, построенной Хиером II Сиракузским.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь-19"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Сайков А. В.

"Норвегия. Лофотенские острова"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Стеклянная посуда"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв