Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Антонов В.В.

"Девушка с ребёнком"

Владислав Владимирович Антонов, которого все близкие знали как Вадима, родился в 1930-х годах и детство провёл в чувашской деревне, куда его с двумя братьями увезла мать, спасаясь от войны. После её смерти отец, арестованный в 1937 году и живший на поселении в Казахстане, забрал его к себе, а позже перевёз в Магадан. Там Вадим Антонов окончил школу и отправился в Ленинград, поступать в Академию художеств. Поступить не удалось и Антонов пошёл в Серовское училище, нынешнее училище имени Рериха, проучился год и попал в Мухинское училище на керамику. Во время учебы Антонов участвовал в археологических экспедициях Окладникова, привозя из них множество зарисовок хакасских детей, знакомых, пейзажи с сопками. Так же плодотворно он работал и на практике в Белоруси. Люди, наблюдавшие его творческое развитие, отмечают его упругую, твердую руку, легкий глаз, рано проявившийся талант рисовальщика, не накопленный с рождения, а будто данный.

Окончив Мухинское училище в 1964 году, художник пришёл на завод «Русские Самоцветы», где проработал всю жизнь. Антонов застал лучшие годы завода, расцвет ювелирного искусства в СССР. В то время «Русские Самоцветы» были уникальным предприятием с обновлённой технической базой, ювелирным институтом при производстве и мастерами, заинтересованными в восстановлении забытых ювелирных технологий. По словам бывших сотрудников, на тот момент в мире не было другого завода, способного выпускать  практически любые виды изделий — от бриллиантов до парадной посуды.

Вадим Антонов был главным художником, руководил конструкторским отделом и отделом художников, состоявшим, как правило, из 15-20 сотрудников. Создание ювелирного изделия от подписания эскизов до выхода изделия в свет занимало около трех лет, это был трудоемкий и на всех уровнях кропотливый процесс. Антонов работал с воронёной сталью, создавал украшения с фарфоровыми вставками с подглазурной кобальтовой росписью, делал серебряную эмалевую посуду. Технология создания такой посуды сегодня почти утрачена, это очень рукотворный процесс. Художник рисует эскиз, по нему из листа раскатанного серебра вытягивается нужная форма. В патроне станка зажимается серебряный лист, мастер начинает обжимать его по деревянной форме и металл будто течет, охватывая эту форму. Такие изделия создаются только штучно.

После объединения трех ювелирных предприятий в 1970-х годах основной областью работы художника стали камнерезные изделия. Он создавал произведения декоративно-прикладного искусства из льдистого кварца, агата, кахолонга, ему же принадлежит ряд изделий с флорентийской мозаикой и вставками с кобальтовой росписью. Помимо этого, Антонов работал над штучными произведениями для крупных заказчиков: русскую борзую в серебре, голову рычащего тигра с топазовыми глазами. По словам работавших с ним ювелиров, Антонов был прекрасным анималистом.

Отдельно нужно сказать про творческие дачи и семинары в Паланге. Туда со всего Союза съезжались художники, работавшие в горячих эмалях, там происходил обмен опытом и творческими планами, там была возможность работать в мастерских с шамотными печами, которые невозможно установить в жилом доме. В собрание Мансарды Художников попало больше десяти эмалей Вадима Антонова.

Помимо этого Антонов был талантливым фотографом, он видел мир под очень специфическим углом и смог передать свое видение на плёнке. Мир на его фотографиях становится не сразу узнаваемой абстракцией, он нарушал масштаб и находил космос в поверхности реки и прибрежных камнях. Начав жизнь в сложных обстоятельствах, с «нулевой отметки», Антонов воспользовался своим талантом, легкой и твердой рукой рисовальщика. По рассказам близких, художник всегда старался делать больше, всегда «плюс одна работа»: написал, а потом ещё, невзирая не усталость. Вадим Антонов оставил после себя огромное, разнообразное наследие и мы рады, что можем представить хотя бы небольшую часть его работ.

Цена в каталоге
Резерв

Кильпе Г.Э.

"Нелетная погода"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Новый круг"

Картина Юрия Потапова «Новый круг» являет собой вовсе не обыденный пейзаж, а яркую аллегорию эры социалистической революции. Молодые ребята на переднем плане, и «Аврора» - символ революции на втором. Юноши занимаются бегом – отсюда и название. Тема цикличности времени.

На картине изображена группа матросов, энергия которых носит их вдоль берега моря в поисках непреодолимой силы волн и морского настроения.

На картине Ю.Г. Потапова под названием „Новый круг“ мы видим девять матросов, которые выполняют определенные упражнения по физической подготовке, бегущие справа налево, по кругу, организуя своего рода ритуальный обряд между силами света и солнца, (белые футболки) и голубого (море). Это ритуальный катализатор, который создает изображение; все происходит в круге – длинные зеленые линии, создающие огромное пространство, где матросы бегают и стоят, перемещаются по кругу; извилистые линии окрашены в белый цвет на военном корабле вдали, и линии, которые начинаются в круге заканчиваются на лицах, телах и одежде моряков. Этот круг, как символ совершенства и законченности, образуется в основном на коже и лицах моряков и символизирует полноту энергии и трепет напряженных моментов, которые переживают моряки.

Тени и небольшой наклон тел матросов влево указывают на цикличность энергии и ее движение – словно ветер над полями и морями. Моряки – не что иное, как символы ветра несущегося через бесконечное пространство, сметая препятствия и границы. Воля бегущих и напряжение мышц на молодых телах, заставляют нас думать об их наполненности жизнью, и готовностью преодолеть даже смерть.

Глубина изображения, показывающая расстояние между нами и далеким небом, которое освещает желтый свет, напоминает нам о стремлении поэтов, к стихам Пушкина и Есенина; стремясь к сути вселенной, заставляет вспомнить философов Востока. Это картина – из конкретных физических тел моряков, говорит нам о человеческой цели, указывает на постоянное движение к общему и недоступному, женственной природе неизведанности. Воля и намерение, как и стремление к бесконечному придают картине высокое художественное качество, с философской глубиной.

/А.Гольяни, А.Михайлик/

Цена в каталоге
Резерв

Вальге В.В.

"Дом с мезонином"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 57"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Варн Володя

"Славы"

"На холсте разливаются сумерки, словно тень распадающейся души, окованной вечными цепями городской суеты. Проспект Славы тонет в мраке, словно скрывая тайны беспросветной рутины, а вдалеке мерцает заката последний сгусток отчаяния, устремляющийся к точке безвозвратного затмения. Люди, обманутые близкими светлыми точками уютных домов, бесцельно бродят по асфальту в своих комфортно упакованных «капсулах смерти», словно пленники забытых иллюзий, ждущие сужденный путь к таинственному сгустку неведомого подземного мира."

Варн Володя

Цена в каталоге
Резерв

Котинов С.Э.

"Пять углов. Колокольня Владимирского собора"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Бантиков В.А.

"Герман. Иллюстрация к книге Пушкина А.С. "Пиковая дама"

Цена в каталоге
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №2"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Ярко Ярослав

"Сожженные поля"

"Burn the fields and Salt the Earth" ("сожги поля и посыпь солью землю"). По словам автора, идея этой картины появилась после просмотра документальных фильмов о мировых войнах и размышлений о природе жестокости на протяжении всей истории человечества.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв