Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Флора и Фауна. Лист 2"

Цена в каталоге
Резерв

Рашков Г.Н. (Засл. Худ-К Рф)

"Федор Достоевский"

Работа заслуженного художника РФ Рашкова Георгия Николаевича обращает внимание на себя необычным решением — стилистическим и композиционным. С одной стороны мы видим объемный портрет великого русского писателя на фоне практически плоского, декоративного изображения города Санкт-Петербурга. При этом, чтобы не делать произведение разрозненным и раздробленным, мы видим и некоторую декоративность и в лице главного героя и некоторую перспективу в прорисовке фона.

Отдельно стоит отметить и колористическое решение: работа выглядит монолитной и монохромной, но при этом автору удается очень корректно выделить главного героя, что тот не становится неприметной частью пейзажа.

Картина станет великолепным подарком как любителю русской литературы, так и влюбленному в Петербург. Ведь этот писатель стал практически лицом этого города. Как и сам Питер отпечатался в творчестве гения.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Репино. Выход на пляж"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"Петроградская сторона"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"На фиолетовом фоне"

Цена в каталоге
Резерв

Косурина Т.Ю.

"Васильевский. Двор на Гаванской"

"В 1991 году, закончив художественное училище в Пензе, я приехала в Ленинград. Город встретил меня пустыми полками магазинов, карточками на продукты, очередями за хлебом – тяжело и страшно. Однако, желание учиться сломало все препоны и преграды. Подготовительные курсы и работа натурщицей в Мухинском училище.

Город стал тогда мне поддержкой, и я находила опору в строгой архитектуре домов, в сочетании тонких оттенков, в ритме дворов-колодцев. Тогда, в начале своего творческого пути, я пообещала Петербургу рисовать его «портреты». Чужая по рождению, изучив его линии, изгибы и штрихи, стала ему родной.

Я люблю Питер! И чувствую, что эта любовь взаимна."

Косурина Т.Ю.

Цена в каталоге
Резерв

Анисина А.

"Деревенский этюд"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Лесная речка"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Заремба П.Е.

"Над рекой"

Абстрактный импрессионизм. Омск, мастерская Союза Художников. Мосты – это всегда связующее, объединение художников, проектов, выставок, дружба народов.

Для меня абстракция - это хождение по цветным снам, я могу оказаться где угодно, прожить чужую жизнь, почувствовать цвет, не писать синий забор, синее небо, синее дерево, а саму суть туарегского синего, его энергетику. 
Абстракция - это своеобразное освобождение от случайностей, обмен энергией с телами, землей. Живопись должна быть настоящей, такой, что несет остроту восприятия, мимолетный исчезающий образ, чего-то тревожно недосягаемого, живого..."

П. Заремба

Цена в каталоге
Резерв

Опаренюк М.И.

"Невский проспект"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Жагоров И.В.

"Лос Кристианос"

Цена в каталоге
Резерв