Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Претро А.Г.

"Натюрморт со стеклянной посудой"

Цена в каталоге
Резерв

Антонов И.А.

"Красное оконце"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кипарисов Л.Г.

"Девочки на мелководье"

"Эти картины получились из случайных набросков, которые я делал на северном берегу Финского залива. Берега морей и больших рек всегда привлекают человека - и разделением двух стихий, земли и воды, и непреодолимостью водного пространства, в общем, человеку в таких местах всегда есть о чем подумать. На Финском заливе это ощущение еще более значимо. Кто-то может посетовать, что берег очень пологий, и, чтобы искупаться, приходится идти по колено в воде. Зато как продлевается удовольствие от созерцания случайных находок - вот, например, девочки бродят по мелководью - низкое солнце обобщает фигуру до силуэта, спокойная вода растягивает отражение..." 

Кипарисов Л.Г.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Матвей Степанов

"На мотоцикле"

Работа “На мотоцикле” современного художника Матвея Степанова выполнена в необычной для сегодняшнего времени технологии - эстамп. Эта техника напоминает гравюры, а ее предком является и вовсе наскальная живопись. Очень необычно видеть сюжет 20-21 вв., который выполнен в столь древней манере изображения.
 
Это создает очень сильное впечатление от картины, чего, впрочем, и добивается автор. Его работы посвящены социальным взаимосвязям и их исследованиям.
 
Казалось бы легкий сюжет: папа и ребенок на мотоцикле, нейтральная, черно-белая цветовая гамма. Но манера подачи и ярко-выписанные характеры персонажей не оставляют равнодушными.
 
Картина станет ярким объектом в коллекции современного ценителя искусств. Также она может украсить собой интерьеры общественных пространств, например, пивных ресторанов или рок-клубов.

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Желтый цветок"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Роза в стакане"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Команда. В желто-синем"

Картина "Команда. В желто-синем" принадлежит к серии картин “Цветные футбольные команды” художника Юрия Потапова.


Художник работает маслом в нестандартной технике, то оставляя живописные разводы, словно это акварель, то четко выводя линию, словно в его руке карандаш. Такое исполнение задает дополнительную динамику и без того активному сюжету. Энергичность полотна подчеркивает и выбранная цветовая гамма: высокий контраст и насыщенность цвета, что очень приятно поддерживает и общую тематику.


Аппликативность работы отсылает нас к позднему Матиссу, графичность — к Пикассо африканского периода. Синтез этих приемов в сочетании с обилием воздуха, делает картину по-юношески залихватской, а приемы модернистов — свежей и новаторской.


Работа "Команда. В желто-синем" будет хорошо смотреться как в жилом, так и в офисном интерьере. Она будет работать как яркий акцент, подчеркивающий силу, соревновательный дух и одновременно новаторское отношение к жизни.

Цена в каталоге
Резерв

Юров А.В.

"Обнаженная 76"

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Скифский мотив"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная" в 22255

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Снег

"Жираф (Темба)"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Счастливый верблюд"

Цена в каталоге
Резерв