Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Альбом "Волшебный фонарь" 86"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон")

Цена в каталоге
Резерв

Васильева Ю.А.

"Две девушки под кокосовой пальмой"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Серия "Подводный мир". Эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Белая ваза и кролик"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Обнаженная натурщица"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

ИВАНОВ В.Н. (Иванушкин)

"Луя в гостях у наших друзей"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"В старом парке"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Котинова Г.Р.

"Казанский собор"

Цена в каталоге
Резерв

Матвей Степанов

"Улица Центральная"

Картина “Улица центральная” авангардного художника, выступающего под псевдонимом Матвей Степанов отличается сложной и, одновременно, крайне понятной композицией. Тем и привлекательна.

Три большие цветовые плоскости образуют динамику, передавая движение города. Это же ощущение поддерживают и детали картины: дорожные знаки, оконные рамы и электро-провода и летящие птицы.

Удивительно подчеркнута  и индустриальность и некоторая окаменелость городских джунглей за счет смелого внедрения черного цвета.

Картина однозначно подойдет для современных интерьеров в стиле лофт и будет оценена любителями современного искусства.

Цена в каталоге
Резерв

Климов Е.Н.

"Мостик в Абрамцево"

Цена в каталоге
Резерв

Ершов М.В.

"Поберегись!"

Петербург, зимняя пора, съезд со стрелки Васильевского острова. Переезд с одной части города в другую. Лихой офицер, не обращая внимания на правила дорожного движения, очень быстро едет со съезда и простой народ бросается в рассыпную, в разные стороны. Личный кучер такой же, как офицер - «чихать они хотели» на обычных прохожих людей. Автор хотел передать мысль о том, что нарушения правил дорожного движения были всегда и везде.

Картина выполнена в мастерской, в технике масляной живописи на холсте. Станет прекрасным подарком и дополнит уютный интерьер гостиной в городской квартире автовладельца.

Цена в каталоге
Резерв

Казак М.С.

"Фантастический мак"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв