Казарян Т.П.
"Вечер в южной деревне"
Позвольте Вам представить одно
из моих произведений, где я передал свои самые теплые чувства и воспоминания! В
картине «Вечер в южной деревне» изображена моя малая родина – Арени, где я
родился и вырос. Село находится в республике Армении.
Моя хрупкая Арени чувствует
себя защищенной в окружении высоких гор. Эти горы стоят гордо и уверенно на
протяжении многих веков, храня в себе много тайн и истории села. Они прекрасны
своим разнообразием, необычным расположением, красотой и колоритностью. Густая
расположенность домов, говорит о взаимопонимании и уважении между соседями.
Пробираясь сквозь большие и светлые окна во внутрь домов, можно почувствовать
теплоту и гармонию каждого дома.
Используя теплые тона, я
передал красоту природы родного Арени. Ухоженные и здоровые деревья говорят о
трудолюбии жителей села. Молодая и сочная трава придает новую жизнь старой
деревне. Разноцветные и прекрасные цветы, своим очарованием, придают
изысканность природному пейзажу. Небо чистое и беззаботное. Теплый, тихий,
весенний вечер…
Картина «Вечер в южной
деревне» написана в городе Санкт-Петербурге в мастерской, где в уединении и
тишине, с помощью кисти и масляных красок, художник поделился своими теплыми
чувствами и добрыми воспоминаниями. Находясь далеко, тоскуя по родине и
родительскому дому, заставило поделиться своими переполненными чувствами с
помощью живописи.
В этом сельском пейзаже, в
каждой детали, вложено много любви и тепла. Каждый предмет в картине имеет свою
отдельную историю и значение в моей жизни. Чтобы оживить картину «Вечер в южной
деревне», необходимо прочувствовать, проникнуть в каждую деталь и мысль,
вложенную мной, независимо от того, где она будет размещена.
Исаченко В.Г.
"Очаковская"
В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету.
Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей.
Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.
Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в различных вариациях.
Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.
На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.
Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.