Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Кривенцов А.И.

"Домик в кустах шиповника"

Цена в каталоге
Резерв

Тахтамышев С. А.

"Дунилово"

На картине “Дунилово” художника Тахтамышева С. А. изображен фрагмент деревенского дома и дерево. Создается впечатление, словно мы смотрим через маленькое окошко сарая и любуемся цветным фасадом дома, его резными наличниками.

В России каждая область отличается своими уникальными узорами на окнах и живописец находит свое вдохновение в старинном русском зодчестве. Колористическое решение подсказывают, что и цвета не оставили автора равнодушными. Привыкший к серости Петербурга, он признается, что хочет привносить яркость через свои работы.

Картина великолепно впишется в интерьеры старого фонда и загородных домов.

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№5)"

Цена в каталоге
Резерв

Ельцов В.П.

"На мойке"

Нежная и текстурная картина Ельцова В.П. “На Мойке” вызывает ассоциации с небезызвестной полотнами Клода Моне “Водяные лилии” или “Впечатление. Восходящее солнце”. Легко различимые следы касания кисти холста создают динамику, ритмичность и придают ей некий флер мечтательности. Словно перед нами картина-воспоминание, написанная под впечатлением от красоты Северной столицы России.

Работа станет прекрасным дополнением в интерьере спальни за счет мягкой и нюансной цветовой палитры, отлично впишется и в пространство гостиной. Отдельно хочется обратить на нее внимание и отельеров: полотно будет великолепно смотрится в номерах или фойе гостиниц Санкт-Петербурга, подчеркивая культурный статус города и поднимая уровень заведения.

Также это восхитительный подарок всем, кто влюблен в город, где жил и творил Александр Сергеевич Пушкин. К слову, именно на Мойке располагалась квартира великого поэта.

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Набросок 84"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Священник"

Силуэты из бумаги - увлекательнейшее занятие. "Рисование" острыми ножницами. Ни стереть, ни закрас­ить - резать на выдо­хе быстро и точно. Силуэт всегда лаконич­ен. Он богат и выраз­ителен, запоминаем. Обладает портретным сходством шаржа. Мин­ималистичен. Неповто­рим! Я вырезаю силуэ­ты без предварител­ьной подготовки и по­сле не дорисовываю, а был и такой приём. Как спелось. Только бумага и ножницы. Ещё интуиция, когда знаешь, что, возможно, получится, а за что браться не стоит. Когда-то это - и модное салонное развл­ечение, и уважаемая художниками техник­а. Хорошо оформленный силуэт - отличный акцент интерьера. Ср­еди живописи он как аромат кофейного зер­на в парфюмерном маг­азине. Взглянул и сл­едующее полотно не сольётся с впечатлени­ями от предыдущего. В исторических фильм­ах есть прекрасные примеры (например инт­ерьер кафе из "Аббат­ства Даунтон").

Цена в каталоге
Резерв

Миронов Л. Я.

"Зима"

На картине «Зима» кисти Леонида Яковлевича Миронова изображена сцена из жизни - девушка гуляет с двумя собаками, породы борзая. Умиротворение от приятной повседневной рутины подчеркнуто тонким цветовым решением. Для своей работы художник выбирает нежные, практически съедобно-десертные оттенки и аккуратно распределяет их по холсту: зефир закатного неба повторяется в узорах на платке главной героини, а красный краплак появляется на головной уборе и на сапожках: оттенки сиреневого и голубого «гуляют» по всему фону, появляясь то на деревьях, то на снегу. Гармоничность и идилличность момента подчеркнута и выверенной композицией, по золотому сечению.

Картина станет достойным приобретением для каждого ценителя живописи и гармонично дополнит его коллекцию.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Коневин В.

"Девушка в очках"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Удельный парк"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Кашин М.В.

"Вечерние луга"

Цена в каталоге
Резерв

Пиксайкина Т.С.

"Дождливое настроение"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Бутылка и рюмка на красном)

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Шаповалов В.Г.

"Дорога на Злотоуст"

Картина “Дорога на Златоуст” написана в авторской, несколько декоративной технике. Возможно, здесь сказывается опыт работы художника в качестве дизайнера интерьера и отношение к живописи не только как к средству передачи эмоций, но и украшению пространства.

Полностью сохранены пропорции пейзажа, что встречается не часто, когда художники выбирают абстрактные стили. При этом есть довольно экспрессивные линии, широкие мазки и открытый цвет, что придает работе характер и не делает ее бездушным объектом.

“Дорога на Златоуст” станет великолепным приобретением или подарком для любителей путешествий.

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Белые цветы в красном горшке. Эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв