Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Кандалакша. Ржавый корабль"

Цена в каталоге
Резерв

Матвеев М.А.

"Деревня приозерье"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный художник

"Интерьер с магнитофоном"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Рыжиков Д.Л.

"В каменном городе"

Цена в каталоге
Резерв

Неизвестный Художник

"Серия в черно-розовом цвете (1)"

Цена в каталоге
Резерв

Полюткин О.В.

"Вечерний Спас на Крови"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Качесов А.В.

"Яхты в Марине"

"Море у каждого человека вызывает свои чувства и эмоции. Мое восприятие этой стихии - это простор, великолепие и сила! Эти проявления, я стараюсь передать через свое творчество и поделиться со всеми."

Качесов А.В.

Цена в каталоге
Резерв

Шаповалов В.Г.

"Пейзаж с семафором"

Цена в каталоге
Резерв

Бердюгина Е.А.

"Деревенская почта"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Синяя ваза с плодами)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Шаповалов В.Г.

"Из детства"

На холсте изображен сюжет воспоминания, детства, пробуждения или засыпания, когда все предметы теряют свои очертания. У каждого человека и художника есть такие моменты вдохновения и желания написать что-то из прошлого, особенно из детства. Сбор яблок в деревне, река, пение птиц, радуга! Это не натурный мотив, а пережитое ранее состояние души! Жанр - элегия, рассказ, песня! Моими учителями стали Народный художник РФ Шаманов Б.И. и Заслуженный Художник РСФСР Тюленев В.И. Как они, так и многие другие художники обращались к этим темам в своих произведениях. Поэтому и я в своем творчестве отразил это состояние на холсте.

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Предметы (Чашка и блюдце)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Кашин М.В.

"Вечерние луга"

Цена в каталоге
Резерв