Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Энвер

"Лежащая Даная с точки зрения окружающей мебели"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Цветы (На красной поверхности)"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Ракутов С.Э.

"Львиный мостик"

Цена в каталоге
Резерв

Энвер

"Серия эгоманьеризмы. Рисунок № 3"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Рыба (0304) "

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Васильева И.

"Котовский всех выгнал"

Цена в каталоге
Резерв

Котунов Д. Ю.

"Вечерний двор"

Ночной Петербург – одно из лиц нашего города. Улицы под дождем, солнечные дворы и освещенные фонарями переулки – все это Петербург. Настоящий горожанин чувствует себя уютно при любой погоде.

На картине изображен типичный Петербургский дворик. Такой можно встретить в любом районе города. Взгляд зрителя направлен вверх. Пустые стены брандмауэров встречаются с фасадами, освещенными горящими окнами. Ветви деревьев смешиваются с облаками. Сырой осенний воздух мерцает в свете фонарей.

Картина написана мастихином. Эта техника делает изображение немного граненым, как драгоценный камень. Цветные грани мерцают, составляя единый образ вечернего города, дорогой каждому петербуржцу.

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Сидящая фигура со спины"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кропачев Г.Б. (Засл.худ-к России)

"Эскиз к фильму "Хрусталёв, машину!"

Цена в каталоге
Резерв

Булныгин Д.

"Three little pigs"

Что делать в мире, охваченном пандемией, когда сидишь дома по требованию правительства? А главное, что делать, когда при этом друзья и коллеги хотят, чтобы я все-таки создал произведение искусства? Изоляция не способствует продуктивности, но ничем не заполненное время течет иначе, будто замедлилась сама жизнь. Это видео — метафорическая мини-хроника «сказочного» рабочего процесса с деревянными актрисами в их неотёсанном виде.

Цена в каталоге
Резерв

Русанов А.П.

"Новая Голландия"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Эль-Сафади Л.В.

"Обрусевший француз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв