Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Ouzikov M.

"Архитектурный эскиз"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Баймуханов Г.С.

"Дворцовая площадь"

На картине “Дворцовая площадь” кисти Геймрана Баймуханова запечатлен знаменитый архитектурный ансамбль Санкт-Петербурга. Художник выбирает не типичный ракурс знаменитой площади – в центре картины расположена триумфальная арка Главного штаба. Здание занимает значительную часть холста, задавая произведению самый петербургский цвет по мнению Ф.М. Достоевского – желтый. Еще один важный цветовой символ города – серый – создает брусчатка.

Площадь полна жизни и движения: по ней прогуливаются туристы, фотографируя достопримечательности, создавая неповторимую атмосферу современного мегаполиса. Масло и холст напоминают о глубокой истории.

Картина “Дворцовая площадь”, написанная с любовью и мастерством, передает красоту и величие Санкт-Петербурга. Она станет отличным подарком на новоселье в этом городе или приятным сувениром после посещения культурной столицы. За счет компактного размера, современной техники письма, сбалансированной цветовой гаммы и классического сюжета, она впишется в любые интерьеры.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Ландыш майский"

Цена в каталоге
Резерв

Ларина Е.

"Флористическая композиция"

Цена в каталоге
Резерв

Иванов Е.В.

"Реплика. Георг Антон Расмуссен. Фьорд в Норвегии"

Георг Антон Расмуссен «Фьорд в Норвегии», копия.

На создании копии автора вдохновила приятная композиция и цветовая гамма. Работа создавалась в мастерской автора в Санкт-Петербурге. Использовалась техника алла прима, позволяющая выполнить работу быстро. По словам автора, хотелось написать яркую красочную копию, отработать технику с использованием кисти и мастихина.

На картине изображены Норвежские Фьорды - узкие морские заливы, врезающиеся глубоко в сушу, с обеих сторон фьорды обрамлены величественными скалами. Приятная спокойная красочная композиция, свежий воздух, как будто прорывающийся к зрителю сквозь картину, ощущение, как будто переносишься в другую вселенную.

Цветовая палитра Расмуссена была ярче и колоритней, чем у многих живописцев того времени. Его картины всегда включали передний план с людьми и лодками. Множество норвежских пейзажей было написано Расмуссеном по памяти.


Работа выполнена без использования тиражных технологий. 

 

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Букет в вазе и кубик"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Заросли травы"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лебедев В.А.

"Иллюстрация. Журнал Костер № 10 1985 г. стр. 6"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Лебедев В.А.

"В художественной мастерской"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Неизвестный Художник

"Портрет дамы в розовом"

Цена в каталоге
Резерв