Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Карасева Л.В.

"Тихий вечер"

Картина "Тихий вечер" художницы Ларисы Карасевой, представленная в галерее Мансарда Художников, создает атмосферу умиротворенности и спокойствия.

Солнце уже село, наступил вечер. Небо окрашено в оттенки оранжевого и золотого огнями города. Это создает иллюзию мягкости, и, кажется, что от работы буквально веет этим особым запахом теплого вечера.

На картине изображен красивый парк с пышными кронами деревьев, которые обрамляют край водоема. На берегу, занимая центральную треть композиции, стоит здание. Силуэт городского пейзажа выполнен в темно-зеленых, насыщенно-коричневых оттенках, которые, как на полотнах Ренуара, кажутся даже черными. Хотя этот цвет и не используется художницей в открытом виде. 

Контраст темных силуэтов и золотого неба создает ощущение динамики вечернего города, который точно не собирается спать. 

Картина "Тихий вечер" идеально впишется в интерьеры гостиных, холлов, украсит гостиницы, офисы и рестораны. Благодаря своей экспрессивной манере письма, работа будет органично смотреться как в классических, так и в более современных интерьерах.

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Овощи и фрукты"

Цена в каталоге
Резерв

Вальге В.В.

"Прачечный мост"

Картина “Прачечный мост” написана в жанре “Городской пейзаж” художником Вальге В.В. в стиле импрессионизм. По технике написания и работы кистью художник больше тяготеет к французскому живописцу Клоду Моне.

Композицию картины создают и задают главным образом две большие полудуги.
Первая — от изгиба моста, ее же ритм поддерживают и три пролета под ним. Стоит отметить, что движение здесь явно гипертрофировано, художник не мог видеть мост с такого ракурса. Но техника импрессионистической живописи сглаживает и позволяет такие фактические неточности, делая произведение больше настроенческим, чем фотографическим.

Вторая, чуть менее очевидная, но не менее значимая дуга — световая. Луч солнца и блики на воде красиво обрамляют главного героя холста, мост, делая произведение законченным.

Картина станет великолепным подарком всем влюбленным в город-музей Санкт-Петербург. На ней изображен один из первых каменных мостов города, объект культурного наследия России федерального значения.

За счет спокойной цветовой гаммы произведение впишется в любой интерьер.

Цена в каталоге
Резерв

Кукушкин О.Г.

"Карловарский пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Цветы в круглой вазе"

Цена в каталоге
Резерв

Anisia

"Деревня в городе"

Цена в каталоге
Резерв

Претро А.Г.

"Натюрморт с ромашками"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Пчелинцев И.

"Из серии "Линии эдит"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Васильева Ю.А.

"Мадонна с младенцем"

Цена в каталоге
Резерв

Исаченко В.Г.

"Вуокса. Набросок фломастером"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв