Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Заремба П.Е.

"Над рекой"

Абстрактный импрессионизм. Омск, мастерская Союза Художников. Мосты – это всегда связующее, объединение художников, проектов, выставок, дружба народов.

Для меня абстракция - это хождение по цветным снам, я могу оказаться где угодно, прожить чужую жизнь, почувствовать цвет, не писать синий забор, синее небо, синее дерево, а саму суть туарегского синего, его энергетику. 
Абстракция - это своеобразное освобождение от случайностей, обмен энергией с телами, землей. Живопись должна быть настоящей, такой, что несет остроту восприятия, мимолетный исчезающий образ, чего-то тревожно недосягаемого, живого..."

П. Заремба

Цена в каталоге
Резерв

Милославская А.

"Чрезвычайные каникулы"

Прежде всего на картине показана карта России. Закрыты границы; показаны врачи, которым Шнуров купил маски за свой счёт. В центре композиции - сам вирус со множеством вопросительных знаков движущийся по ДНК картины. Потому что народ действительно не знает, что этот вирус несёт, откуда взялся и к чему всё это приведёт. Рядом пчелиные соты и пчела. Они символизируют наш народ, который страдает от этого вируса. И разрекламированные помощники якобы в борьбе с вирусом резко подскочившие в цене.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскизы к салону красоты"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв

Николаенко О.В.

"Букет"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв
Резерв