Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Круговов В.И.

"Дворец Кшесинской"

Картина "Дворец Кшесинской” станет достойным украшением любого интерьера. Декоративность ей придает уникальная авторская техника.


Интересен и композиционный прием. На переднем плане расположены фигуры двух человек, а главный “персонаж” картины — дворец — расположен на заднем плане. Здесь важно заметить, что не быть незамеченным ему помогает расположение в центре листа. При этом фасад настолько большой, что не помещается целиком, одновременно являясь и главным объектом произведения, и его фоном. 


Такой сложный прием удерживают от живописного фиаско только фигуры людей. Этот гениальный художественный ход придает картине оригинальность и определенную дерзость, несмотря на классический сюжет.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Карасева Л.В.

"Дворик на Колпинской улице"

Цена в каталоге
Резерв

Николаенко О.В.

"Рыба"

В галерее «Мансарда художников» представлено около 200 работ Олега Николаенко. Несмотря на жанровое разнообразие (портреты, натюрморты, пейзажи), работы Николаенко невозможно спутать с произведениями других авторов. Художественный язык этого автора отличается лаконичностью и почти аскетичной строгостью.

Каждая работа заключает в себе принципы изобразительной системы, которая формировалась художником не одно десятилетие. Привычное жанровое разделение картин на портрет, натюрморт, пейзаж в случае с работами Николаенко крайне условно. Работы подвергаются упорядочиванию при разделении не по жанру, а по категориям: звери, женщины, цветы, предметы.

В работах, где изображены неодушевлённые предметы, знакомый объект оказывается изъят из привычной среды бытования. Помещённый в безвоздушную обезличенную среду, такой предмет больше не имеет функции. Груша, ваза, морская раковина на картинах Николаенко становятся «вещью в себе», собирательным образом всех объектов с тем же названием. В этом ключе, пространство работ Олега Николаенко проявляет связь с полотнами, созданными внутри традиции метафизической живописи. Начатая Джорджо де Кирико линия метафизической живописи, получила продолжение в творчестве Джорджо Моранди и далее у обширной группы художников первой волны ленинградского андеграунда.

Фон и предметы на картинах Николаенко заключены в жёсткие контуры. Строгость и лаконичность произведений также усиливается цветовыми решениями. Чаще всего художником используются сдержанные «разбавленные» цвета. В случае, когда в качестве фона выступает яркий активный цвет, цвета объектов нейтральны. В ранних работах Николаенко часто изымает категорию цвета полностью, акцентируя внимание на вопросе взаимоотношений между пространством и формой. Так или иначе, во всех работах художника изображённые объекты не вступают в конфронтацию с фоном, а является частью среды в которую помещены.

В подходе к наименованию работ лежит тот же принцип, что и в их создании. «Сосуд и раковина», «Ваза и плоды», «Рыба» - здесь нет места изобильности или зауми. Вещь говорит сама за себя, утверждая неисчерпаемость формы и пространственно-формальных вариаций.

Цена в каталоге
Резерв

Скрябин В.Т.

"Березовая поленница"

Цена в каталоге
Резерв

Сер Ян

"Портрет незнакомки"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Россин С.

"Сидящая на стуле"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Кузьмин А.А.

"Мариинский дворец"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Розовый соседский дом"

Цена в каталоге
Резерв

Мовсисян Т.М.

"Нева. Каменный остров"

Акварельные картины, выполненные в сепии с изображением петербургских пейзажей, представляют собой удивительное сочетание традиционной техники акварели и эффекта старины, который придает сепия. Эти произведения искусства не только передают красоту петербургских пейзажей, но и вносят нотку ностальгии и давно ушедшей эпохи.

Техника акварели позволяет создавать нежные и прозрачные оттенки, в то время как использование сепии придает произведениям особую теплоту и ощущение старины. Этот стиль подчеркивает детали пейзажей и позволяет художнику играть с освещением, создавая удивительные эффекты тени и света, характерные для пейзажей Санкт-Петербурга.

Изображение петербургских пейзажей через призму акварели и сепии позволяет передать уникальную атмосферу этого исторического города. Отражение воды, классическая архитектура, фасады зданий, мосты — все это оживает, создавая неповторимый образ города на Неве. Такие картины передают не только художественное выражение, но и частичку истории и духа Санкт-Петербурга. Они погружают зрителя в атмосферу прошлого, вызывая чувство умиротворения и благоговения перед величием петербургских видов.

Акварельные картины могут стать прекрасным украшением интерьера, подарком с глубоким смыслом или даже источником вдохновения.

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Претро А.Г.

"Лицо под вуалью"

Цена в каталоге
Резерв

Заруцкий В.Г.

"Петропавловская крепость"

Цена в каталоге
Резерв