Заказать звонок

Запрос отправлен. В ближайшее время Вам перезвонят.
Перезвоните мне

Обратная связь

Отправить сообщение

Варн Володя

"А было так...

В живопись меня привёл известный питерский художник живописец Слава Агабалаев. Не думаю что это было намеренно. Всё происходило стихийно, словно клешни творческой силы, когда она пронизывает своим полем исполнителя в момент вдохновения, рождения творческого акта. Познакомились мы с ним в трудовом коллективе косвенно связанным с искусством, но всё же... мы трудились на возведении второго корпуса Мариинского театра. О живописи тогда и не думал, писал стишки, играл музыку, Петербург одним словом )). И вот в подсобном помещении на серой бетонной поверхности чёрной рабочей краской во всю стену несколькими смелыми движениями он рисует балерину. Мгновенно. Это не могло пройти мимо. Мы стали общаться плотнее, он приглашал на выставки, в свою мастерскую. Оказалось что авангард, который в будущем отразился на моём музыкальном вкусе. Вдохновлял в общем здорово! Под вдохновением он попал в один из моих стихов:

Я напивался до одурения каждый божий день,

А гопник напротив, с периодичностью частоты моих мыслей о нём

Рассказывал мне про своё поколение.

Я сидел и внимал его грузные речи,

А глаза упирались в лютый январь

И подрамника жизни трещины,

Выискивая среди них алтарь.

Мы все абсолютно вечны,

Глаголил истину седой, настоящий художник.

В одной моей руке были его слова,

А в другой ножны.

Сложив всё это не хитрым движением,

Я заткнул их себе за пояс,

И сырым отражением зеркальной осени

Просочился в поезд.

Он нёс меня к новым знакомствам

И открытиям ЭТОГО мира,

И уже вот вот докопавшись до сути, я...

Хороший мужик Путин!

Гопник выдернул меня из эфира.

После очередной выставки в IFA на Невском я задумался о том, что сам хочу изобразить все эти цвета и формы. И через вязкий путь сомнений и намерений, я закупился всем необходимым, и начал пороть холсты и переводить краску)). По возможности приглашал его к себе, либо заезжал к нему в мастерскую в надежде выцыганить каких-либо знаний. Так оно протекало несколько месяцев, и работы копились. Комнаты не хватало и встал вопрос о их реализации за стены. Интернет в помощь. И довольно скоро я вышел на народную галерею "Мансарда Художников", что стало для меня очередным этапом в развитии на этом поприще. В какие я только галереи не стучался, и всюду отказ. Тут ведь какая история выходит, приходишь ты в галерею , общаешься с галеристом, и упираешься в один и тот же вопрос:

- образование художественное имеется?

- Нет.

- Мы с самооучками не сотрудничаем.

Не то пальто в общем выходит. "Мансарда" в этом плане напротив, сразу пошла на встречу. Пригласили с работами. Скептицизм переполнял, но повёз. Заключили договор, и вот на руках документ, мол художник)). Смешно было. Художником только близкие называли, а тут официальная бумага). Художник это тот вроде, у кого много картин, да? Прилип в общем. Удивлением стало то, что работы стали продаваться, медленно, но уверенно. Конечно это подогревает. Как-то на очередном мероприятии, Слава там рисовал читающих свои стихи поэтов и играющих свою музыку музыкантов, после чего вручал портрет исполнителю, я выяснил, что он знаком с Юрой Потаповым, и что сотрудничал с галереей. Стало ясно, что вектор верен. Но рисовал с редкой периодичностью (куда уж нам до Франсиско Гойи)), до момента когда "Мансарда" предложила персональную выставку у них в галерее. Отлично! Самое время поработать! К тому времени во мне уже вызывали современные импрессионисты, как отечественные, так и забугорные, а главным орудием стали мастихин и шпатель. Народ из андеграунд тусы стали котировать живопись, и через этот народ я заобщался с обществом молодых художников арт-галереи "Небо", в исходе чего произвёл с ними совместную выставку, и продолжаю сотрудничать.

Считаю, что живопись необходимо творить. И что если донёс мысль до одного человека, уже победа. Но мы все чувствуем примерно в одном диапазоне частот, а значит вуаерист сможет проникнуть в состояние художника в момент написания картины, прожить его сущностью. Важно отражать реальность во времени как в живописи, так и в искусстве в целом, дабы не врать историю.

Такие дела)"

Варн В.

Картины автора
№ 21417 20 000
"Рузовский мост"
Х.масло 2018 г. 22 x 37 см
Артикул: № 21417
Цена: 20 000
Автор: Варн володя
Название: "Рузовский мост"
Размеры: 22 x 37 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Городской пейзаж
№ 18128 7 000
"24 часа"
Х.масло 2017 г. 40 x 25 см
Артикул: № 18128
Цена: 7 000
Автор: Варн володя
Название: "24 часа"
Размеры: 40 x 25 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2017 г.
Жанр: Городской пейзаж
№ 18121 50 000
"Славы"
Х.масло 2017 г. 48 x 71 см
Артикул: № 18121
Цена: 50 000
Автор: Варн володя
Название: "Славы"
Размеры: 48 x 71 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2017 г.
Жанр: Городской пейзаж
№ 21418 16 000
"Старо-Калинкин мост"
Х.масло 2018 г. 29 x 34 см
Артикул: № 21418
Цена: 16 000
Автор: Варн володя
Название: "Старо-Калинкин мост"
Размеры: 29 x 34 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2018 г.
Жанр: Городской пейзаж
№ 13968 2 000
"Маша"
Х.масло 2015 г. 40 x 50 см
Артикул: № 13968
Цена: 2 000
Автор: Варн володя
Название: "Маша"
Размеры: 40 x 50 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2015 г.
Жанр: Портрет
№ 16802 10 000
"Лермонтовский №1"
Х.масло 2016 г. 24 x 35 см
Артикул: № 16802
Цена: 10 000
Автор: Варн володя
Название: "Лермонтовский №1"
Размеры: 24 x 35 см
Технология: Холст масло
Год создания: 2016 г.
Жанр: Городской пейзаж
"Масандра Художников"
Санкт-Петербург
ул. Б Пушкарская д.10
галерея открыта ежедневно
с 12:00 до 20:00

звонок консультанту