Кравцов Дмитрий Владимирович (1965 г., Челябинск).
С 2003 года - Член союза художников России.
1980 - 1984 гг. - Чебоксарское художественное училище на оформительском отделении.
После службы во Внутренних войсках МВД СССР в 1986-1987 годах работал на должности лаборанта Чебоксарского художественного училища.
С 1987 года учился и окончил в 1992 году Санкт-Петербургское высшее художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной по специальности «Дизайн», квалификация дизайнер-график. С 1998 года активный участник выставок в России и за рубежом.
В 2005 году окончил Факультет повышения квалификации преподавателей ГОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина по специальности рисунок, живопись.
В 2011 г. окончил аспирантуру ФГБОУ ВПО Высшая школа народных искусств (институт) по специальности 13.00.08 - теория и методика профессионального образования.
В настоящее время преподаватель колледжа «Инженерная школа одежды» СПГУПТД по дисциплинам Живопись, Рисунок, Основы композиции.
«Дмитрий Кравцов за многолетнюю творческую деятельность воплотил в своих живописных работах данный ему природой душевный дар поэтического видения окружающего нас мира.
Тонкий лирик, обладающий счастливым внутренним чутьем, умеющий не увлечь себя поверхностными эффектами, открывает нам негромкую, но истинную красоту Земли Русской. С глубокой проникновенностью, неспешным, ясным образным языком художник Дмитрий Кравцов разворачивает перед нами не только внешнюю, общепризнанную красоту Санкт-Петербурга и его окрестностей, но и внутренний молчаливый, гармоничный диалог между составляющими эту красоту предметного мира – каналами, набережными, деревьями и дворцами. И это всё насыщено не надуманной, а полнокровной жизнью.
Художник не автоматически следует русской традиционной реалистической школе живописи. Он, её достойный продолжатель, вкладывающий в этот кладезь только ему присущее видение. Об этом говорят его не суетливые, не надуманные холсты с пейзажами, где, казалось бы, уже и сложно сказать своё сокровенное слово, взяв объектом самые простые мотивы, уголки природы – тропинку, поле, лес, травы.
Несмотря на относительно небольшие по размерам холсты, работы эти звучат монументально благодаря искренности отношения автора к святая-святых. А именно к природе, к жизни».
А.П. Рыбкин.