Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Котинова Г.Р.

"Крымский пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв

Яшке В.

"Без названия"

Цена в каталоге
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Битва на красном"

Весной 2020 Юрием Потаповым были написаны четыре больших полотна (150 x 300) в рамках серии «Битва». Фрагменты работ долго существовали в форме эскизов, первые из которых начали появляться ещё в начале 2000-х.

Волкоподобные хищники рвут друг друга на части острыми зубами, сплетаясь в единый ком в нескончаемой битве. Между волчьими тушами мелькают силуэты птиц, чьи-то тела изувечены ранами от кинжалов. В «Битве на зелёном» и в «Битве на охре» руки женщин оплетают шеи зооморфных фигур. Женщины — единственные, кто антропоморфен.

Фигуры и движения схематичны, яркие пятна цвета заполняют контуры намеченных фигур. В этом полотна напоминают наскальную живопись, где категории времени и пространства существуют по иным законам, а масштабность повествования оказывается важнее жизнеподобия.

Юрий Потапов отмечает, что полотна целиком автобиографичны, фрагменты полотен — своего рода дневниковые записи, заметки, но в визуальной форме. Тела некоторых существ составлены буквально из частей пазла, это не только вносит элемент декоративности, но и прямолинейно рассказывает как формируется замысел и сюжет картины. Однако, когда художник лишает повествование конкретности, произведение обретает имперсональный характер.

Так же как «Герника» Пикассо, полотно «Ухань» или любое другое из серии не связано с конкретной точкой на карте. Полотна становится символами — войны, смерти, любви, где в конечном счёте, всё изображённое cводится к базовым категориям бытия.

Цена в каталоге
Резерв

Анисина А.

"Веревочный мостик"

Цена в каталоге
Резерв

Харин В.Н.

"Композиция №11"

Цена в каталоге
Резерв

Овчинникова А.И.

"Футболист в яблочном саду"

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Эскиз механической скульптуры бизнес центра на Ветеранов "Акула"

Цена в каталоге
Резерв

П.Гамулецкий

"Пейзаж с горным озером"

Цена в каталоге
Резерв