Работает в тестовом режиме.
Цена в каталоге

Касьянкова Н.А.

"Устюжна. Улица К. Маркса"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв

Потапов Ю.Г.

"Спящая обнаженная"

Цена в каталоге
Резерв

Харин В.Н.

"Композиция №12"

Цена в каталоге
Резерв

Зубов В.Д.

"Зарисовки (№12)"

Цена в каталоге
Резерв

Круговов В.И.

"Город. Дом. Вечер"

Цена в каталоге
Резерв

Цыбулин Е.Ю.

"Натюрморт с грушами"

Цена в каталоге
Резерв

Туренко О.С.

"Кузнечик и вавилонская башня"

Цена в каталоге
Резерв

Потекушин В.Н.

"Игра в прятки"

Работаю дома на Съезжинской улице. Меня вдохновляет сюжет. Как только в голове складывается история обычных вещей в необычных обстоятельствах, ищу графические и композиционные средства, чтобы этот рассказ сделать забавной картинкой.

Люблю перед работой загрунтовать поверхность очень темным слоем акрила, потом из этой темноты вытаскивать масляной пастелью свет, стараясь избежать заливки, оставляя маленькие темные точки. Первый слой пастели покрываю лаком, чтобы следующий слой краски не размазывался с предыдущим, а ложился на сухую поверхность, оставляя эти точки от грунта и нижнего слоя. Каждый слой все светлее и светлее, пока не добиваюсь игры света и тени. А точки эти в удачном случае дают мерцание, которое мне очень нравится.

Отельной задачи картине не ставлю – забавляюсь, как могу.

Надеюсь, что зрителя зацепит, хотя о зрителе не думаю, а думаю, как бы самому получить удовольствие. Наверное, это плохо?

Моя манера – наив. Это детские игры взрослых людей.

Тиражных технологий в работе не использую, было несколько повторений других работ, но в итоге всегда получается другая картинка.

Цена в каталоге
Резерв

Кривенцов А.И.

"Деревенский пейзаж"

Цена в каталоге
Резерв
Резерв
Резерв

Исаченко В.Г.

"В купальнике"

В фонде галереи "Мансарда художников" хранятся свыше четырёхсот работ Валерия Георгиевича Исаченко. Все работы - графика. Небольшие по размеру, они представляют собой спектр различных видов графики, а также, разнообразны по сюжету. 

Работы Исаченко условно можно разделить на три группы: обнажённая модель, городские зарисовки (здания и/или ландшафт), зарисовки из жизни людей. 

Анализируя все представленные работы, стоит отметить, что изображения обнажённого женского тела превалируют. Выбор материалов для создания произведения также достаточно широк. Художник использует сангину, уголь, пастель, карандаш, фломастер, акварель. Это сообщает работам разный характер и интонации. Широкие, чёткие линии ярко-красного или ярко-синего фломастера или же менее чёткие, местами растушёванные, карандашные штрихи на плоскости листа, работают с восприятием совершенно по-разному. Кроме того, художник использует цветную бумагу, на зелёном или красном, чуть приглушённом фоне, карандашные штудии или зарисовки фломастером приобретают новые свойства. Иногда, в графических зарисовках, художник прибегает к лёгкому тонированию фигуры при помощи акварели, расставляя акценты для восприятия и уравновешивая её или же карандаш дополняет сангиной, внося в набросок цвет.

Большинство работ Исаченко выполнено бегло, "за один присест". Зарисовки с натуры сохранили живость, а также часто отражают процесс поиска художником поз и ракурсов. Случается так, что на одном листе расположены зарисовки одной и той же модели в  различных вариациях. 

Степень проработки фигур на разных работах отличается. Можно проследить связь между проработкой фигуры и использованным материалом. Наброски сангиной чаще всего самые проработанные.

На формальном уровне, с точки зрения расположения фигур, их поз и ракурсов, работы Исаченко содержат множество авторских находок, но также, можно встретить референсы к произведениям живописи, которые давно вошли в мировую историю искусств.

Богатая разноплановая коллекция графики Исаченко в галерее "Мансарда Художников" может стать объектом для долгого и увлекательного изучения.

Цена в каталоге
Резерв

Сер Ян

"Из серии "Портреты" №7"

Цена в каталоге
Резерв